?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Впрочем, почему только девочки. Я знаю, мальчики готовящие у меня во френдах тоже есть.

На этот раз я не про работу, а про супы. Подскажите рецепты супов, которые вы точно готовили и/или пробовали, и вам было вкусно. Таких, чтобы в них не было:

- Бульонов из мяса/птицы/рыбы. Птица или рыба возможна в виде кусочков, положенных уже в готовый суп. И то нежелательно. Мясо и субпродукты вообще нет.
- Бобовых
- Помидоров
- Баклажанов
- Грибов
- Щавеля
- Жирных сливок

При этом надо, чтобы суп был не совсем девочковый, чтобы можно было накормить дяденьку.

Блюда из серии "Не суп, но на обед подойдёт" - тоже давайте.

Поможите, в общем, люди добрые.

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
rijka
Jan. 4th, 2015 05:12 pm (UTC)
Ужас какой, как тебе голову ломать-то приходится. Все, что постное, оно как правило или с грибами, или с фасолью какой-нибудь.
Я в детстве себе постоянно готовила простенькую болтанку: варим картошку, пассеруем лук, в считай готовый вбалтываем яйцо. Уж не знаю, можно ли этим дядечку накормить )
maria_malena
Jan. 4th, 2015 05:16 pm (UTC)
Да вот чота ужас. Если добавить ещё ребёнку, которая ест очень избирательно - то ааа. А яйцо разболтанное наверное я сама не очень буду. Но можно попробовать. Спасибо, друг Рийка.
(no subject) - rijka - Jan. 4th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_malena - Jan. 4th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
kattrin
Jan. 4th, 2015 05:35 pm (UTC)
Мария, тыквенный суп подойдет? если да, напишу как мы готовим.
Есть еще разные овощные в запасе, но они как правило заправляются сливками или сметаной. Но достаточно сытные.
maria_malena
Jan. 4th, 2015 05:50 pm (UTC)
Я делаю тыквенный суп-пюре. Но вдруг у вас другой - пишите, конечно.
С нежирными сливками или сметаной можно.
Спасибо!!
(no subject) - memuaristka - Jan. 4th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kattrin - Jan. 4th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kattrin - Jan. 4th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_malena - Jan. 5th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
iren_tren
Jan. 4th, 2015 05:48 pm (UTC)
Ну самое простое - это что-то с капустой: постные щи или борщ.
И супчик из замороженных овощей - на все времена.
Или заморозки у нас вообще пропали, потому что были польские?
maria_malena
Jan. 4th, 2015 05:51 pm (UTC)
Щи-борщи да, это мы любим. А заморозки я сама не сильно люблю, лучше всё то же самое из свежих:)
baby_l
Jan. 4th, 2015 05:50 pm (UTC)
Запечь тыкву. лук, перцы. Добавить имбирь по вкусу. Все в блендер, разбавить водой до консистенции. Лучше с помидорами и бульоном, конечно, но если нет, то вот так. Можно запечь в горшочке с гренком и сыром.
Шавелевый суп, но на воде и с яйцом.
Овощной бульон, кстати, вместо мясного!
На овощом бульоне - типа зеленый суп - зеленый лук, много-много травы (укроп-петрушка), стебли сельдерея - дать закипеть и чуть-чуть постоять.
maria_malena
Jan. 4th, 2015 05:53 pm (UTC)
С имбирём интересно, буду пробовать.
Щавель нельзя, забыла добавить.
А как зелёный? Прямо варишь лук и укроп с петрушкой и это вкусно????
(no subject) - baby_l - Jan. 4th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_malena - Jan. 4th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baby_l - Jan. 4th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_malena - Jan. 4th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baby_l - Jan. 4th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_malena - Jan. 4th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baby_l - Jan. 4th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_malena - Jan. 4th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baby_l - Jan. 4th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_malena - Jan. 5th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - baby_l - Jan. 4th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_malena - Jan. 4th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baby_l - Jan. 4th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_malena - Jan. 4th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baby_l - Jan. 4th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baby_l - Jan. 4th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_malena - Jan. 5th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_malena - Jan. 4th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baby_l - Jan. 4th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
malk_buka
Jan. 4th, 2015 05:54 pm (UTC)
Суп с галушками (в кипящую воду мелко норезанную картошку, потом обжаренный репчатый лук, потом простые галушки из муки, воды и яйца).

К гречневому супу из коммента выше отличным компаньоном идут сухарики из темного хлеба.

Щи зеленые (картошка, лук зеленывй, щавель, потом сметана и яйцо при подаче)



maria_malena
Jan. 4th, 2015 05:55 pm (UTC)
Щавель нельзя, а про галушки (они же клёцки) я забыла))) Спасибо. Майя их не ест, но пока она в садике - вполне.
baby_l
Jan. 4th, 2015 06:13 pm (UTC)
А жирных сливок нельзя, плавленые сырки можно?
(no subject) - maria_malena - Jan. 4th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
fyu_fyu
Jan. 4th, 2015 06:12 pm (UTC)
рассольник...морковка, картошка, лук, соленые огурцы, можно рассол не доливать, и положить перед подачей курицу кусочками.
шти, опять таки..
трудненькая диета.....
maria_malena
Jan. 4th, 2015 06:13 pm (UTC)
рассольник не на бульоне вкусно? Ты точно знаешь?
(no subject) - fyu_fyu - Jan. 4th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_malena - Jan. 5th, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamarmeladka - Jan. 4th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyu_fyu - Jan. 4th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_malena - Jan. 5th, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
ksenb
Jan. 4th, 2015 06:47 pm (UTC)
не готовила, только собираюсь, кажется должен подойти
http://www.evernote.com/l/ATzvOVTrDgJIi4b-cWmoqWbWp1pQmZf1w3U/

на обед приходит в голову - перловка с овощами.
в сотейнике обжарить лук, морковку, перловку, залить водой на палец выше уровня крупы, когда почти приготовиться - добавить замороженных овощей.
можно рис по такому же принципу готовить.
можно написать в сообщество Меню недели - там накидают миллион вариантов
maria_malena
Jan. 5th, 2015 07:14 am (UTC)
перловку едим, ага.
И я всё-таки больше люблю писать в свой жж, чем в сообщества, хоть бы даже и в Дашино:))) И мне тут уже накидали видите сколько!
С глазуньей класс!
zelenola
Jan. 4th, 2015 06:47 pm (UTC)
Меня вот этот суп зимой выручает: http://zelenola.livejournal.com/172648.html Если вы нормально относитесь к колбаскам, то рекомендую. Он очень согревающий.

Муж не ест ничего из перечисленного вами списка, да :)
maria_malena
Jan. 5th, 2015 07:16 am (UTC)
колбаски нельзя особенно)
ksenb
Jan. 4th, 2015 06:55 pm (UTC)
еще порылась
опробованные постные вкусные супы
очень вкусный суп с горошком http://proedy.livejournal.com/19238.html#cutid1
сырный суп классический - 1 рецепт (если плавленные сырки разрешены)http://proedy.livejournal.com/14440.html
еда остальная: запеканка с брокколи, картофелем и рыбой
zoryanchik.livejournal.com/420446.html#cutid1
maria_malena
Jan. 5th, 2015 07:18 am (UTC)
Re: еще порылась
Спасибо!
borriqua_
Jan. 4th, 2015 10:10 pm (UTC)

Мария, посмотрите на edimdoma.ru
Я в последнее время рецепты беру с этого сайта, что не ем, то не добавляю, либо меняю на то, что ем ;)

maria_malena
Jan. 5th, 2015 07:17 am (UTC)
спасибо, посмотрю. Забыла про них. Там вообще обычно интересно и вкусно)
tequila_boom
Jan. 5th, 2015 09:26 am (UTC)
Опять про капусту, но. Суп-пюре из брокколи.
Брокколи варишь-солишь, лишнюю воду сливаешь, чтоб она чучуть осталась, но немного, потом это вареное в воде надо измельчить толкушкой или блендером. Сливки можно самые нежирные, полагаю даже и молоко сгодится, грамм сто замешиваешь с ложкой муки, эту фигню в капузду вливаешь, мешаешь, оно густеет. Потом туда зуб чеснока давануть, щепотку чорного перца, щепотку мускатного ореха. Постоит минут 5 и можно есть. Я делала из мороженой брокколи, но, полагаю, из свежей тоже можно =)
tequila_boom
Jan. 5th, 2015 09:27 am (UTC)
Да, дяденьки такие супы едят, я проверяла. Можно в него сухариков сыпануть для нажористости.
clever_masha
Jan. 5th, 2015 05:06 pm (UTC)
Такое на ночь читать нельзя, конечно. Сразу полон рот слюней, а у меня желудок к позвоночника прилип :))
maria_malena
Jan. 11th, 2015 10:38 am (UTC)
а по-моему тут всё не очень вкусное какое-то((
aksinya
Jan. 9th, 2015 02:16 pm (UTC)
увидела в комментариях, что готовите крем-суп из тыквы. Так вот я попробовала и поняла для себя, что с таким же успехом быстро и незатейливо можно готовить его же из брокколи или из смеси "что было в холодильнике" - вчера сделала морковь, брокколи, тыква, картошка.
Всё это варится до готового (помягче) состояния и перемалывается блендером.
Даже без мясных бульонов и сливок вкусно.
Но естественно можно добавлять по желанию и сливки, специи, зеленушку свежую.. ну что можно, в общем.
maria_malena
Jan. 11th, 2015 10:39 am (UTC)
я готовлю крем-суп из всего:))) Очень советую добавлять запечённый в духовке честнок (много, пару целых головок). Чеснок запекается до мягкости, но не до горелости, теряет остроту, приобретает аромат. Супы очень украшаются этим.
i_am_kaetchen
Jan. 9th, 2015 08:16 pm (UTC)
Вареники с ягодами, нежирным творогом,картошкой или что там можно? Ленивые вареники. Блинчики с разными начинками (с рисом и яйцом, зеленым луком, яблоком, капустой). Оладьи. Драники. Молочный суп из нежирного молока (вообще-то гадость,по-моему, но многие любят). Жареная каруста с яичком и гренками. Капустные котлеты. Если креветки можно, то салатные листья с креветками. Рулетики делать из лаваша можно с чем угодно из незапрещенного. Салаты типа цезаря с добавлением небольшого количества курицы для вкуса (они же с картошкой --- сытные), винегреты, селедку под шубой без селедки (вполне сносно).

Рисовый суп у меня мама варит: рис сварить с картошкой и морковкой, потом припустить в суп яйцо. Есть можно.

Яйца фаршированные: разрезаешь яйца пополам, вынимаешь желтки,перемешиваешь их с обжаренным зеленым луком,потом эту смесь обратно кладешь. А можно ничего не фаршировать, а просто половинки вареных яиц обжарить вместе с зеленым луком

Из как у меня тут муж кус-кус полюбил. Мне тоже нравится: заливаешь горячей водой,5 минут ждешь --- и готово :)

Извини, если что-то не подходит Вообще,сочувствую --- сложная диета

i_am_kaetchen
Jan. 9th, 2015 08:36 pm (UTC)
А,вот еще (если творог нежирный можно) --- запеканка из вареных макаронов с творогом и изюмом (изюм опционально). Для связки --- яйцо. Вкусно Вообще,если творог разрешен, то тогда жить можно: сырники, запеканки разные (сладкие, соленые)
(no subject) - i_am_kaetchen - Jan. 9th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_malena - Jan. 11th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_kaetchen - Jan. 12th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
( 64 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner