Мария Губина (maria_malena) wrote,
Мария Губина
maria_malena

Categories:

Про клиентоориентированность

Поразвлекаю вас немного.

Было дело то ли в конце весны, то ли в начале лета - в голове ношу, а рассказать забываю.


Я сломала солнечные очки. Это моя нормальная черта - ломать очки по три раза в год.
В тот раз сломала неожиданно, аккурат перед поездкой. Я обычно очки выбираю долго и ответственно, а тут времени на покупку новых ноль.
Я в ближайшую оптику.
Всё перемерила, мне ничего не нравится, но продавец уж очень вокруг меня порхает, и очки нужны срочно - в итоге покупаю. Не очень удачные, но сносные. И довольно дорогие.
И еще две упаковки контактных линз-однодневок.

Тут продавец говорит: у нас к этим очкам полагается чехол в подарок, но у нас тут заклинило дверцу в шкафчике с чехлами, вы не можете за чехлом-то зайти через час-другой?
Могу, говорю, потому что как раз еду по делу, и обратно мимо той оптики буду проезжать через два часа.

Через 10 минут понимаю, что очки на мне не держатся. Какая-то такая конструкция, которая при примерке сидела плотно, но при ходьбе почти сразу начала съезжать и кособочиться.
Не, думаю, так дело не пойдет. Снимаю, кладу аккуратно в упаковку.

Прихожу через два часа.
Давайте, говорю, делать возврат, мне очки не подходят.
Что тут началось.
Продавец молча уходит, возвращается с администратором. Администратор буквально начинает меня отчитывать, в выражениях вроде "а кто мерил-то, не вы что ли, о чем думали-то?", "а где глаза ваши были?" и т.д.
Так, говорю я. Нипонял. Что это за воспитательный акт? Возврат, говорю, делайте побыстрее - и пойду я своей дорогой. И жалобу писать не буду за хамство, потому как некогда мне.
Тут администратор говорит: А товары медицинского назначения возврату не подлежат!
Тётенька, говорю я, с какого перепугу очки от солнца стали товарами медицинского назначения?
ААААА, говорит, мы щас хозяину позвоним!
(это она меня что ли пугает?)
Ок, говорю, можете даже трубочку дать, я побеседую, только быстро.
Пока продавец набирает хозяина, администратор говорит: вы сейчас нам заявление напишете, мы все равно будем рассматривать две недели, и потом может быть вам вернем деньги...
Тут меня снесло. Я рассказала ей про закон о защите прав потребителя. Про экспертизу. Про возврат товара в неповрежденном виде. И прочее и прочее.
Продавец как раз закончила говорить с хозяином, пришла из подсобки, молча вернула мне денег.
Администратор с этого момента перестала меня замечать.

Никакого подобия "извините" я не услышала.
И никого не волнует, что раз я купила ежедневные линзы - значит, я ими пользуюсь и покупаю регулярно, и могла бы стать их постоянным покупателем без проблем.
И никого не волнует, что оптика - районного масштаба, а я с ребенком (значит, контактирую с другими мамами), и сарафанное радио может сработать тут разрушительным образом.

... И, кстати, потом я случайно познакомилась с хозяином той оптики.... Теперь он знает такое слово как "клиентоориентированность":) Но в ту оптику я все равно больше не хожу.


Tags: wtf, реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments