Я иногда хожу, да, мониторю рынок.
Что было на тренинге?
Сначала тренер задержал трансляцию на 15 минут. Ни извините, ни почему задержал, ни в чате "подождите, технические неполадки". Ура, я с вами, давайте начну рассказывать.
Затем тренер начал рассказывать про то, как он плохо жил до знакомства с продающими текстами. Продавал продукты для борьбы с лишним весом, получал 15 тысяч в месяц, как они с женой не могли себе позволить иметь ребенка (не шучу, он правда об этом рассказывал на семинаре). 10 минут я слушала, как ему было плохо жить - не выдержала и ушла:)
Очевидцы рассказывают, что еще некоторое время продолжался монолог о том, как плохо жилось самому тренеру.
Затем было 10 минут о том, что всем бизнесменам нужен продающий текст.
И в оставшееся время - реклама тренинга.
По сути анонса - КАК писать продающий текст - информация была почти нулевая. Что-то типа пара слов о целевой аудитории. Но это со слов очевидцев, это я сама не слышала.
Зато потом пришло два письма с рассылкой от тренера. С приглашением на тренинг, разумеется.
На два письма - несколько опечаток, плюс несколько грамматических ошибок (небыло и не на долго - аааа он копирайтер!). Есть фишка на предмет того, что письма с грамматическими ошибками продают лучше - но это не так работает:)))) Ну и плюс два нарушения базовых копирайтерских правил.
Тренинг, кстати, в трех форматах, средняя цена 10 тысяч рублей (со скидкой 6).
Мимими, товарищи.
И такой красоты на рынке тренингов очень, ОЧЕНЬ много.
И вот фиг докажешь потерявшей доверие аудитории, что у тебя-то - не так!
PS: если кто-то знает, о ком я говорю - не называйте все-таки имен в комментариях:)