Мария Губина (maria_malena) wrote,
Мария Губина
maria_malena

Про "а давайте"

Я вот думаю: Почему фрилансеры, ищущие заказчиков, любят ставить условия и выдвигать требования?
Это я в копирайтинг-агентстве вижу. Мне и Жене часто пишут райтеры, которым нужна работа.
Ни одного раза я не получила адекватного коммерческого предложения. Да что там адекватного - вообще никаких компредов не получала. Копирайтеры же блин - пошевелитесь!
Ни одного раза я не получила в первом же письме внятного портфолио и/или резюме.
Буквально единицы сразу присылают информацию, которая нужна мне для оценки райтера. У большинства приходится спрашивать: что умеете? где посмотреть? какие у вас темы? сколько хотите денег?
Почему не озвучить это сразу? Пусть заказчик пошевелит пальцами по клавиатуре и спросит.
Но самый любимый мой вариант - это когда предъявить нечего. Примеров работ нет, "цены не знаю, дайте мне какую-нибудь работу - и там посмотрим".
Я не против начинающих райтеров - я с ними очень часто работаю. И вообще я девушка лояльная и стараюсь к каждому относиться по-человечески. И мне не лень лишний раз спросить и переспросить. У меня шаблон письма есть для таких случаев:) Но вот такое "а давайте" - а давайте вы сначала мне расскажете, какая МНЕ от этого выгода? У меня несколько десятков райтеров, которым я хотела бы дать работу. Я знаю, чего примерно мне от них ожидать, кто что умеет и чья работа сколько стоит. Какая мне выгода от того, что я буду давать вам задачи, на которые у меня и так есть исполнители?
Добавить больше нечего, один большой знак вопроса. Но если есть кто-то, кто пишет заказчикам именно так - буду рада разъяснениям и вашей аргументации на тему.
Девочки, которые были у меня на "Мама-райтере" и которые у меня сейчас учатся на "Маркетинге для фрилансеров"! Ну вы поняли:)



кросспост в ФБ
Tags: работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments